Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Аксенова, Лидия Ивановна. Социальная педагогика в специальном образовании [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. И. Аксенова. — Москва: Академия, 2001. — 190, [1] с.; 22. — (Педагогическое образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Аксенова Лидия Ивановна_Социальная педагогика в специальном образовании.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

ББК: 74.35я73

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Аксенова Лидия Ивановна_Социальная педагогика в специальном образовании
    • Предисловие
    • Введение
    • Раздел I
      • Глава 1. Общие вопросы социальной педагогики
        • Тема 1. Социальная педагогика как наука
          • 1.1. Объект и предмет социальной педагогики
          • 1.2. Социальная педагогика в системе научного знания
          • 1.3. Принципы социальной педагогики
          • 1.4. Задачи социальной педагогики
          • 1.5. Методы социальной педагогики
          • 1.6. Функции социальной педагогики
        • Тема 2. Понятийный аппарат социальной педагогики
          • 2.1. Социальная педагогика и социально-педагогическая деятельность
          • 2.2. Социальная работа
          • 2.3. Социальное воспитание
          • 2.4. Социализация и социальная адаптация
          • 2.5. Социальная помощь
          • 2.6. Социальное обслуживание
          • 2.7. Социальная защита и социальная поддержка
        • Тема 3. Социальная педагогика как учебная дисциплина
          • 3.1. Социальная педагогика как наука и как учебная дисциплина
          • 3.2. Подготовка социальных педагогов для работы с лицами, имеющими ограниченные возможности жизнедеятельности и трудоспособности
      • Глава 2. Профессиональная социально-педагогическая деятельность в системе социальных институтов коррекционно-компенсаторной направленности
        • Тема 1. Социально-педагогическая деятельность как средство социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья и трудоспособности
          • 1.1. Организация социально-педагогической деятельности как системы комплексной поддержки развития ребенка в условиях недостаточности (физической, психической, интеллектуальной)
          • 1.2. Объект социально-педагогической деятельности в сфере социальных институтов коррекционно-компенсаторной направленности
          • 1.3. Субъект социально-педагогической деятельности в сфере социальных институтов коррекционно-компенсаторной направленности
          • 1.4. Содержание, цели и средства социально-педагогической деятельности в сфере социальных институтов коррекционно-компенсаторной направленности
          • 1.5. Управление социально-педагогической деятельностью
      • Глава 3. Исторический анализ становления и развития социально-педагогической деятельности как системы поддержки лиц с отклонениями в развитии (отечественный и зарубежный опыт)
        • Тема 1. Становление западноевропейской системы социально-педагогической деятельности
        • Тема 2. Современный этап развития социально-педагогической деятельности по комплексной поддержке лиц с особыми потребностями в западных странах
        • Тема 3. Становление отечественной системы социально-педагогической деятельности
        • Тема 4. Современная система социально-педагогической деятельности в России
      • Глава 4. Стратегия государственной политики в области социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями в современной России
        • Тема 1. Основы формирования современной социальной политики
        • Тема 2. Правовые основы государственной социальной политики в области специального образования и социальной защиты детей с отклонениями в развитии
          • 2.1. Основные международные правовые документы
          • 2.2. Государственно-правовые основы социальной политики по защите прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в России
        • Тема 3. Социально-педагогическая деятельность как способ реализации социальной политики
    • Раздел II
      • Глава 1. Профессионально-этические нормы социально-педагогической деятельности в сфере помощи детям с нарушениями развития
        • Тема 1. Основы профессиональной этики социального педагога
          • 1.1. Требования к личности социального педагога
          • 1.2. Нормы профессиональной этики социального педагога
          • 1.3. Основные функции социального педагога в сфере социальных институтов коррекционно-компенсаторной направленности
          • 1.4. Профессиональный отбор социальных педагогов для работы с детьми, имеющими проблемы в развитии и социализации
          • 1.5. Профессиональный подбор социальных педагогов для работы с "особыми" детьми
        • Тема 2. Технологии оказания социально-педагогической помощи лицам с отклонениями в развитии
          • 2.1. Социально-педагогическая диагностика
          • 2.2. Социально-педагогическое проектирование
          • 2.3. Моделирование социальных служб помощи лицам с отклонениями в развитии
      • Глава 2. Практическая работа социального педагога с различными категориями детей, имеющих отклонения в развитии
        • Тема 1. Дети с нарушением интеллекта
        • Тема 2. Дети с психическими заболеваниями и ранним детским аутизмом
        • Тема 3. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата
        • Тема 4. Дети с нарушениями слуха
        • Тема 5. Дети с нарушениями зрения
        • Тема 6. Дети с комплексными (сочетанными) нарушениями развития
      • Глава 3. Особенности практической работы социального педагога с семьями, имеющими детей с нарушениями в развитии
        • Тема 1. Характеристика семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
        • Тема 2. Основные проблемы семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
        • Тема 3. Социальная защита семей, имеющих детей-инвалидов
        • Тема 4. Особенности практической работы социального педагога в семьях, имеющих детей с отклонениями в развитии
      • Глава 4. Особенности практической деятельности социального педагога в коррекционном образовательном учреждении
        • Тема 1. Социально-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста, имеющим отклонения в развитии
        • Тема 2. Социально-педагогическая деятельность в специальной (коррекционной) школе и школе надомного обучения
        • Тема 3. Социально-педагогическая деятельность в специальном профессионально-техническом училище
        • Тема 4. Социально-педагогическая деятельность в реабилитационном центре
    • Приложение
    • Литература для дополнительного чтения

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика